Технические данные портального крана «Кондор»
| Завод изготовитель | VEB Kranbau Eberswalde | ||
| Тип крана | портальный электрический | ||
| Тип стреловой системы | шарнирно-сочлененная стрела с прямым хоботом и жесткой оттяжкой | ||
|
Грузоподъемность крана, т: |
|||
| при работе со спредером для контейнеров типа 1C | на вылетах стрелы 8—32 м | 32 | |
| при работе со спредером для контейнеров типа 1А | на вылетах стрелы 8—25 м | 40 | |
| при работе с крюковой подвеской | на вылетах стрелы 8—32 м | 32 | |
| на вылетах стрелы 8—25 м | 40 | ||
| при работе с грузоподъемным электромагнитом | на вылетах стрелы 12—32 м | 16 | |
| при работе с грейфером | на вылетах стрелы 8—32 м | 16 | |
|
Наибольшая высота подъема от головки рельса кранового пути, м: |
|||
| до центра зева крюка крюковой подвески | 28,5 | ||
| до днища контейнера типа 1C (20-футового) | 19,2 | ||
| до днища контейнера типа 1А (40-футового) | 16,8 | ||
| до рабочей поверхности грузоподъемного электромагнита: | |||
| при вылете стрелы 12 м | 21,0 | ||
| при вылете стрелы 32 м | 12,0 | ||
| до режущей кромки челюстей раскрытого грейфера | 15,5 | ||
|
Наибольшая глубина опускания от головки рельса кранового пути, м: |
|||
| до центра зева крюка крюковой подвески | 13,0 | ||
| до днища контейнера типа 1C (20-футового) | 12,8 | ||
| до днища контейнера типа 1А (40-футового) | 15,2 | ||
| до рабочей поверхности грузоподъемного электромагнита | 10,0 | ||
| до режущей кромки челюстей раскрытого грейфера | 10,0 | ||
|
Скорость, м/мин: |
|||
| подъема груза | 40 | ||
| спуска груза | 47 | ||
| изменения вылета стрелы | 40 | ||
| передвижения крана | 20 | ||
| Частота вращения, об/мин: | |||
| поворотной части крана | 1,0 | ||
| траверсы грузоподъемного электромагнита | 1,0 | ||
| Наибольший угол разворота траверсы грузоподъемного электромагнита, град | 120 | ||
| Колея портала, м | 10,5 или 15,3 | ||
| База портала, м | 10,5 | ||
| Наибольший задний габарит поворотной части, м | 7,5 | ||
| Общая высота крана со стрелой на минимальном вылете, м | 51,5 | ||
|
Число ходовых колес: |
|||
| общее | 32 | ||
| в том числе приводных | 16 | ||
|
Наибольшее вертикальное давление ходового колеса на рельс, кН (тс) *: |
|||
| в рабочем состоянии | 255 (25,5) | ||
| в нерабочем состоянии | 229 (22,9) | ||
| Наибольшее горизонтальное давление ходового колеса на рельс, кН (тс)*: | |||
| в рабочем состоянии вдоль рельса | 91 (9,1) | ||
| в рабочем состоянии поперек рельса | 280 (28,0) | ||
| в нерабочем состоянии вдоль рельса | 220 (22,0) | ||
| в нерабочем состоянии поперек рельса | 358 (35,8) | ||
| Масса крана при работе с крюковой подвеской, т* | 371 | ||
| Энергопитание: | |||
| род тока | Переменный трехфазный | ||
| частота, Гц | 50 | ||
| Напряжение, В: | |||
| ввода на кран | 380 | ||
| электродвигателей основных механизмов | 380 | ||
| цепей управления | 220 | ||
| сетей освещения и отопления | 220 | ||
| Работа крана допускается: | |||
| при температуре воздуха t | от —40 до +40°С | ||
| при скорости ветра | не более 20* м/с | ||
Наибольшее расстояние от питающей электроколонки, на которое может перемещаться кран без переключения питающего кабеля, 50 м.
* Приводятся технические данные крана 1982 г. постройки.