Регулирование
Регулирование тормозов
3.1.1. На механизмах крана установлены двухколодочные нормально замкнутые тормоза с приводом от электрогидравлических толкателей. Исключение составляют тормоза механизма поворота на кранах постройки 1971 г., на которых управление осуществляется гидроцилиндром. Регулирование тормозов должно обеспечить: равномерное прижатие тормозных накладок всей поверхностью к тормозному шкиву, равномерный отход тормозных колодок от тормозного шкива, а также определение положения штока толкателя …
Регулирование дифференциального устройства механизма подъема
Регулирование дифференциального устройства заключается в обеспечении определенного взаимного расположения линейки включения устройства и его конечных выключателей (рис. 5), а также в соответствии этих положений ходу замыкания грейфера. Регулирование следует производить следующим образом: раскройте грейфер полностью и опустите его на землю; разъедините кулачковую муфту 6 дифференциального устройства; поднимите грейфер на 1 —1,5 м от уровня земли …
Регулирование положения катков опорно-поворотного устройства кранов «Альбатрос», «Сокол» и «Кондор»
3.5.1. В результате износа рабочих поверхностей рельса и катков опорно-поворотного устройства зазор между ними увеличивается. Увеличение упомянутого зазора приводит к повышению динамических нагрузок на элементы металлоконструкции крана, к увеличению износа зубчатого венца и шестерни открытой передачи механизма поворота. Рис. 12. Устройство поворотных катков: 1 — стойка; 2 — рычаг; 3 — балансир; 4 …
Регулирование рельсовых захватов
В результате износа рабочих поверхностей башмаков рельсового захвата и нарушения регулировки его конечных выключателей удерживающее усилие рельсового захвата уменьшается. Регулирование рельсовых захватов производится следующим образом: закройте рельсовые захваты; снимите крышки с торцевой и боковой сторон корпуса рельсового захвата; замерьте расстояние l1 (рис. 15). Рис. 15. Рельсовый захват: 1 — траверса; 2 — пружина; 3 …
Регулирование реечного зацепления
В результате износа направляющих рейки, ее опорных колец и прижимных роликов нарушается зубчатое зацепление вала- шестерни механизма изменения вылета стрелы и зубчатой рейки, что приводит к увеличению износа их зубьев. При нарушении зацепления зубчатой рейки и вала-шестерни появляется зазор между зубчатой рейкой и прижимными роликами, превышающий допустимый; возникает необходимость в регулировании зацепления. Номинальный зазор для …
Регулирование амортизаторов механизма поворота
Эффективность работы амортизаторов (рис. 6, 7, 8), предназначенных для снижения динамических нагрузок на элементы механизма поворота и металлоконструкции крана, в значительной степени определяется их настройкой. Рис. 6. Амортизирующая пружина механизма поворота для кранов постройки 1971 г. Рис. 7. Амортизатор механизма поворота кранов «Альбатрос» и «Сокол»: а — для кранов постройки 1972 г.; б …
Регулирование зубчатого зацепления выходной шестерни редуктора механизма поворота с зубчатым венцом поворотного круга
3.4.1. В результате износа зубьев зубчатого венца и шестерни увеличивается боковой зазор между зубьями. Это приводит к увеличению динамических нагрузок на металлические конструкции крана и элементы механизма поворота при разгоне и торможения последнего. Регулирование зубчатого зацепления шестерни и вала поворотного круга можно производить на кранах постройки 1971, 1972 гг. На кранах постройки 1973, 1974 гг. …
Регулирование конечных выключателей
3.8.1. Для выключения электропривода или уменьшения скорости вращения ротора электродвигателя при достижении механизмом крайнего положения на кране используются конечные выключатели трех типов: шпиндельные, рычажные, кулачковые. При эксплуатации крана необходимо регулировать шпиндельные и кулачковые конечные выключатели. Схема шпиндельного конечного выключателя представлена на рис. 17. Регулирование шпиндельного конечного выключателя производится в следующем порядке: установите механизм крана с …