Кран «Кировец» грузоподъемностью 10 т; чертеж общего вида № 2001.00.0000; стрелы № 2001.05.0000.
1.1. Описание дефекта
На конце косынки у присоединения ее к поясу обнаружена внешним осмотром волосяная трещина на сварном шве.
1.2. Устранение дефекта
1.2.1. Срубить фланговые швы на длине 50 мм и удалить часть косынки (рис. 1,в).
1.2.2. Обработать на косынке фаски под шов Т9 по ГОСТ 5264—69 (рис. 1, сечение А — А).
1.2.3. Заварить шов, причем начинать шов следует на косынке (рис. 1,в).
1.3. Технология ремонта и технические требования
1.3.1. Все работы производить на минимальном вылете, без груза; коромысло закрепить на каркасе.
1.3.2. Удаление сварных швов производить воздушно-дуговой строжкой (угольный электрод с воздушным соплом) или газорезательным аппаратом. После удаления швов места срезки зачистить от окалины, окислов и науглероженного слоя. Электродуговая резка металла запрещается.
1.3.3. Зачистку производить пневмо- или электромашинками с наждачным камнем.
1.3.4. Сварку производить по ГОСТ 5264—69 электродами типа Э-42А, ГОСТ 9467—75.
1.3.5. Контроль сварного шва произвести внешним осмотром согласно настоящему. РД.